ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ НОРМОТИПИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Комплексное и гармоничное развитие личности ребенка - важный и ответственный процесс, который стоит доверять педагогам и психологам с большим опытом работы и умением найти подход и увлечь обучающим процессом любого ребенка.

Именно такие специалисты ждут вас и ваших детей в Центре детского развития “Счастье в ладошках”.

ЛОГОПЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ В СТАВРОПОЛЕ

Ребенок испытывает трудности с произношением звуков или вовсе не говорит? Грамотно определить причину дефектов речи может опытный логопед. На занятиях специалист поможет “поставить” звуки должным образом и исправит имеющиеся речевые отклонения с помощью индивидуально подобранного комплекса упражнений.
В каких случаях поможет логопед?
  • заикания (логоневрозы);
  • шепелявость, картавость и прочие нарушения с произношением звуков (дислалия);
  • нарушения скорости произношения (тахилалия, брадилалия);
  • нарушения звукопостановки (афония, дисфония);
  • гнусавость (ринолалия);
  • нарушения навыков чтения и письма (дислексия).
В центре комплексного развития детей “Счастье в ладошках” логопедические занятия проводятся для детей в возрасте от одного года. В процесс работы специалисты:
  • активизируют речь;
  • улучшают постановку звуков;
  • работают на расширение словарного запаса;
  • устраняют дефекты устной и письменной речи;
  • помогают подготовить ребенка к обучению в школе.

Занятия можно посещать курсами или на постоянной основе - несколько раз в неделю. Определить необходимый для ребенка график занятий можно будет после первой консультации.
Узнать подробнее о занятиях с логопедом и записаться вы можете по телефону

ДЕФЕКТОЛОГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СТАВРОПОЛЕ

Каждый ребенок индивидуален и, зачастую, скомпенсировать некоторые особенности психического развития может только специалист.
Коррекционно-развивающие занятия, которые проводит дефектолог направлены на:
  • формирование познавательной и творческой активности;
  • коррекцию и развитие памяти, внимательности, мышления, речи;
  • создание ясных представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
  • обучение чтению, счету, подготовки к письму;
  • формирование навыков обучения и интереса к учебе;
  • развитие волевых качеств и самостоятельности;
  • развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Если вы заметили, что с ребенком как будто бы стало сложно, возникли проблемы в поведении или обучении чему-то новому, хотели бы сделать познавательный процесс для него более интересным, стоит обратиться за помощью к специалистам. Иногда стоит совсем немного скорректировать развитие и направить его в правильном векторе, и разительные изменения не заставят себя долго ждать.

Дефектологи центра “Счастье в ладошках” выстраивают программу обучения индивидуально для каждого ребенка, исходя из его возраста, имеющихся навыков и устремлений.
Узнать подробнее о занятиях с дефектологом и записаться вы можете по телефону

НЕЙРОПСИХОЛОГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СТАВРОПОЛЕ

Нейропсихолог - специалист, который может стать верным помощником детям с задержкой психического развития, нарушением речи, зрения, слуха, дошкольникам в кризисные моменты роста, школьникам с трудностями обучения.
Занятия проводятся в форме игры - сенсорной, предметной, сюжетно-предметной или сюжетно-ролевой. Игра и творчество необходимы ребенку для психо-эмоционального, поведенческого и даже двигательного развития. Такой подход помогает ребенку овладевать новыми навыками, управлять собственными эмоциями, учиться адекватно реагировать на происходящую ситуацию и эффективно общаться.

Также вы можете получить консультацию специалиста по вопросам детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка и детской психологии.
В центре детского развития “Счастье в ладошках” специалисты-нейропсихологи применяют следующие методики:
  • сказкотерапия;
  • игротерапия;
  • арт-терапия;
  • ИКТ-технологии;
  • нейрогимнастика;
  • психогимнастика;
  • песочная терапия;
  • релаксация.

В нашем центре нейропсихолог поможет вашему ребенку:
  • развить познавательные способности и эмоциональный интеллект;
  • повысить мотивацию к обучению;
  • справиться с тревогой, низкой самооценкой, эмоциональным напряжением;
  • научиться принимать себя и адаптироваться к новым условиям;
  • справиться с зависимостью от гаджетов.
Узнать подробнее о занятиях с нейропсихологом и записаться вы можете по телефону

СЕНСОРНО-МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СТАВРОПОЛЕ

Основа для полноценного интеллектуального развития ребенка - это его восприятие и формирование представления о таких свойствах окружающих его предметов, как форма, цвет, величина, расположение в пространстве, а также запах и вкус. Мышление, воображение и другие формы познания - это результат переработки образов предметов. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на такое восприятие.
Для чего нужен педагог в процессе сенсорного развития?
Безусловно, есть масса способов заниматься дома с ребенком самостоятельно, погружая его в различные сенсорные среды в игровом формате. Но педагогическая коррекция - это всегда последовательные и целенаправленные воздействия, которые шаг за шагом формируют у него наглядные представления о сенсорной среде. Если ребенок гиперактивный или наоборот присутствует небольшое отставание - это повод прибегнуть к помощи профессионального педагога.
А уже после провести время с ребенком гуляя, играя или просто бездельничая - в общем так, чтобы это было в удовольствие для вас обоих.

Богатое сенсорно-моторное развитие позволит ребенку в будущем легче обучаться и социализироваться. Во время занятий педагог задействует все виды анализаторов ребенка: зрение, слух, осязание, обоняние, тактильно-двигательное восприятие, восприятие пространства и времени, мелкую и общую моторику.

Все занятия строятся по индивидуальной программе, исходя из возраста, навыков, умений ребенка и желаемых результатов.
Важно!
То что вы - родитель не означает, что вы обязательно должны уметь заниматься сенсорным развитием ребенка самостоятельно или, что вы обязательно должны получать от этого удовольствие. Подобные занятия требует определенных навыков и от взрослого. Поэтому если вы чувствуете, что во время домашних занятия в вас лишь копится раздражение, то лучше делегировать этот процесс профессионалам.
Узнать подробнее о сенсорно-моторном развитии и записаться вы можете по телефону

ЛОГОМАССАЖ

Задержка речевого развития - проблема, с которой сегодня сталкивается все больше детей.
Чтобы понять, что у ребенка присутствуют некоторые сложности, не нужно дожидаться возраста, когда он должен бы уже заговорить. Вот те признаки, которые могут стать сигналом еще в младенчестве:
  • ребенок слабо кричит;
  • плохо или вовсе не гулит и не лепечет.

Логомассаж - это техника, которую можно применять уже с шести месяцев, если к тому есть показания. Массаж артикуляционного аппарата поможет простимулировать речевое развитие ребенка еще до того, как станут возможны занятия с логопедом.
Как проходит процедура?
Специалист прорабатывает мышцы шейного и плечевого отделов, затем лоб, нос, носогубную область и подбородок. В самую последнюю очередь прорабатывается язык и щеки с внутренней стороны. Массаж выполняется руками, а также с применением набора специальных зондов.

Безопасность и гигиеничность процедуры гарантируется!
  • кабинет логомассажа проветривается перед каждым пациентом;
  • все необходимые приборы дезинфицируются;
  • специалист использует стерильные одноразовые перчатки и маску.

Противопоказания для проведения логомассажа:
  • инфекционные заболевания, в том числе ОРВИ и грипп;
  • заболевания кожи;
  • герпес на губе;
  • стоматит;
  • конъюнктивит.
Рекомендуем
Для увеличения эффекта от занятий рекомендуем сочетать логомассаж с артикуляционным тейпированием.
Узнать подробнее о логомассаже и записаться вы можете по телефону

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ (АРТИКУЛЯЦИОННОЕ) ТЕЙПИРОВАНИЕ

Расслабив напряженные и укрепив гипотоничные мышцы на логомассаже, рекомендуем закрепить и усилить полученный результат процедурой логопедического тейпирования. Тейп - это специальная клейкая лента, которая накладывается на определенные мышцы. Тейпироание позволяет через кожу воздействовать на рецепторы и нервные окончания в ней, оказывая мощное нейрорефлекторное воздействие.
Для достижения правильного результата заниматься тейпированием могут только сертифицированные специалисты!
С какими проблемами поможет справиться артикуляционное тейпирование:
  • гипер- или гипотонус лицевых мышц;
  • нарушение функции жевания и глотания;
  • нарушение или затруднение носового дыхания и дифференциации ротового и носового дыхания при произношении звуков;
  • повышенный небно-глотательный рефлекс;
  • постановка звуков;
  • заикание;
  • нарушение прикуса;
  • нарушение голоса и подвижности мышц гортани;
  • дисграфия и дислексия.
Важно!
Зафиксированная на лице ребенка аппликация не причиняет ему никакого дискомфорта, а яркое оформление тейпов позволяет увлечь ребенка и сделать процесс ношения еще одной игрой.
Узнать подробнее о логопедическом тейпировании и записаться вы можете по телефону

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА

Мы работаем, как с нормотипичными, так и с особенными детьми (ДЦП, ЗППР, РАС).

Для комплексного развития нормотипичных детей в центре работают логопеды, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи, специалисты по ЛФК и развивающей верховой езде.

Мы не понаслышке знаем, что такое заниматься абилитацией и социализацией особенного ребенка. Поэтому все подопечным центра с особенностями в развитии, мы предлагаем комплексный подход, включающий физическую, психо-эмоциональную, педагогическую программы коррекции.

Наша задача - помочь родителям вырастить самодостаточных, самостоятельных и счастливых детей.
  • Злыднева Ольга Ивановна
    Руководитель Центра «Счастье в ладошках»
    Логопед-реабилитолог, тейпист, канистерапевт, иппотерапевт
    Стаж более 25 лет
    Образование:
    2001 г. - Северо-Кавказский федеральный университет (Дефектология). Квалификация - Логопед, дефектолог, реабилитолог.

    Повышение квалификации:
    • 2015 г. - Академия терапевтического тейпирования г. Москва. (Терапевтическое тейпирование в педиатрии, ДЦП, травмы, рубцы, болевой синдром)
    • 2015 г. - ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (Иппотерапия в системе адаптивной и оздоровительной физической культуры)

    Дополнительное образование:
    ХХХХ г. - Академия терапевтического тейпирования, г. Москва
  • Цокало Надежда Ивановна
    Педагог-дефектолог высшей категории, логопед
    Стаж более 39 лет.
    Образование:
    1983 г. - Ставропольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание»;
    1993 г. - Ставропольский государственный педагогический институт, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», методист по дошкольному воспитанию.

    Повышение квалификации:
    1999 г. - профессиональная переподготовка в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по специальности «Логопедия, специализация: учитель-дефектолог, логопед
    2023 г. -  повышение квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы».
  • Елена Николаевна Зиненко
    Педагог-психолог, нейропсихолог
    Стаж более 10 лет.
    Образование:
    ХХХХ г. - ГОУ ВПО СГУ "Педагогика и психология", специалист;
    ХХХХ г. - ГОУ ВПО СГУ "Педагогика и психология воспитания", магистр педагогики.

    Повышение квалификации:
    2023 г - "Управление организацией с детьми с ОВЗ",
    2024 г. - "Нейропсихология. Нейрологопедия".
  • Соломоненко Наталья Викторовна
    учитель-логопед высшей категории
    Стаж более 45 лет.
    Образование:
    1984 г. - Ставропольский пединститут ордена дружбы народов по специальности “Учитель начальных классов”.

    Повышение квалификации:
    1997 г. - Ставропольский институт повышения квалификации, квалификация “Учитель-логопед”,
    2023 г. - курсы повышения квалификации.